Яшкина Наталия Сергеевна.

Дидактическая игра с предметами в средней группе

Дидактическая игра с предметами «Дикие и домашние животные» для детей средней группы.

 

Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Образовательная.

Закреплять знания детей о диких и домашних животных, умение узнавать животное по голосу.

Закрепить знание о том, что каждое животное имеет свое место обитания; чем питается.

2. Развивающая.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

4. Воспитывающая.

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Организация детей.

Раздаётся смех петрушки. Воспитатель просит детей найти того кто к ним пришёл в гости. Это петрушка.

Ход игры.

 Дети садятся на стульчики. Петрушка просит детей  помочь ему разобраться в животных. Он не знает, где они живут, чем питаются. Петрушка подзывает детей и предлагает узнать животное по голосу и назвать дикое или домашнее это животное. Ребёнок садится с игрушкой. Далее петрушка предлагает детям расселить животных по местам обитания и уточняет, почему дикие животные называются дикими, а домашние – домашними. Далее петрушка предлагает покормить животных. Дети подходят к столу, находят подходящую карточку и объясняют свой выбор.

Затем петрушка предлагает детям отдать ему животных и поиграть с ним в игру «Угадай что изменилось», «Четвёртый лишний».

Петрушка благодарит детей за помощь, говорит, что ему понравилось играть с ними. За это он приготовил для них подарки. Но где они находятся, они узнают, если отгадают загадку. Дети отгадывают загадку и находят коробку с раскрасками животных.

Воспитатель предлагает поблагодарить петрушку и раскрасить животных сейчас или дома.

6 августа 2019 в 15:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.