Яшкина Наталия Сергеевна.
Дидактическая игра с предметами в средней группеДидактическая игра с предметами «Дикие и домашние животные» для детей средней группы.
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, умение узнавать животное по голосу. Закрепить знание о том, что каждое животное имеет свое место обитания; чем питается. 2. Развивающая. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи. 4. Воспитывающая. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Организация детей. Раздаётся смех петрушки. Воспитатель просит детей найти того кто к ним пришёл в гости. Это петрушка. Ход игры. Дети садятся на стульчики. Петрушка просит детей помочь ему разобраться в животных. Он не знает, где они живут, чем питаются. Петрушка подзывает детей и предлагает узнать животное по голосу и назвать дикое или домашнее это животное. Ребёнок садится с игрушкой. Далее петрушка предлагает детям расселить животных по местам обитания и уточняет, почему дикие животные называются дикими, а домашние – домашними. Далее петрушка предлагает покормить животных. Дети подходят к столу, находят подходящую карточку и объясняют свой выбор. Затем петрушка предлагает детям отдать ему животных и поиграть с ним в игру «Угадай что изменилось», «Четвёртый лишний». Петрушка благодарит детей за помощь, говорит, что ему понравилось играть с ними. За это он приготовил для них подарки. Но где они находятся, они узнают, если отгадают загадку. Дети отгадывают загадку и находят коробку с раскрасками животных. Воспитатель предлагает поблагодарить петрушку и раскрасить животных сейчас или дома. 6 августа 2019 в 15:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.